В Москве очень развита сеть маршрутных такси. Если знать, какой маршрут вам нужен, можно достаточно быстро добараться из пункта А в пункт Б. Многие маршрутные такси соединяют те станции метро, что находятся территориально не далеко, но на разных ветках. Пока второе кольцо ещё не замкнулось, путь между ними на метро включает несколько пересадок, причем в центре. Вот тут-то очень кстати оказывается маршрутное такси.
Здесь вы можете посмотреть на карте маршрут каждого номера. Увеличив карту, можно узнать, какой общественный транспорт проходит через каждую точку маршрута.
Маршрутное такси можно остановить взмахом руки не только на остановке, но и в любом месте, где правилами дорожного движения это не запрещено. Деньги за проезд на сегодняшний день передаются лично водителю по системе "из рук в руки". Однако, в связи с постепенным переходом работы коммерческого транспорта на государственные контракты уже с мая 2016 года станет возможным оплатить проезд в маршрутках общегородскими проездными билетами. Будут действовать все льготы. Водитель, как и в другом наземном транспорте станет продавать разовые билеты за 50 рублей. Процесс перехода должен завершиться к июлю. Искомые маршрутки будут окрашены в цвета ГУП "Мосгортранс", снабжены валидаторами, камерами видеослежения, будут иметь низкопольную конструкцию, место для размещения инвалидной коляски и яркую желтую полосу при входе для слабовидящих.
С надеждой жду, что столица России, а затем и вся страна сможет называться цивиллизованной. Ведь для меня уровень цивиллизации определяется в первую очередь отношением к инвалидам.